суббота, 19 июня 2010 г.

Куражусь:)))

Сегодня сходила на выставку, которая проводилась в ТЦ "Семья" , насмотрелась всякой красотени, пообщалась с девочками, нашими уфимскими мастерицами, и нечаянно попала на МК по валянию. В результате вернулась домой страшно довольная вот с таким миленьким браслетиком:
Тут я вспомнила, что уже давным давно дожидается своей участи кучка бусинок из фимо примерно такой же расцветки:

в результате мой браслетик превратился вот в такие бусики:
















Ну а это я во всей своей красе и обновке:)))

















Сильно сомневаюсь, что я это когда-нибудь буду носить, но все равно удовольствие от процесса получила неописуемое:))))))) Замечательные выходные!

3 комментария:

  1. О,Гузель, я так рада была тебя увидеть!:) Про мк - здорово! И пластика удачно вписалась:) А на счет носить или нет - всегда можно подарить дочке:) Ей точно понравится - девочки в маленьком возрасте обожают всякие дамские штучки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, взаимно!:) А бусики я уже сестренке обещала.. Она еще их не видела, но сказала, что ей наверняка понравится, раз это сделала я:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво!! такие милые бусики!!! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...